Гарантии и возврат
Гарантия 12 месяцев
Фабрики в Китае производят мебель специально для Stool Market. Европейский сертификат контролирует, а ГОСТ подтверждает качество товара и изготовления - от винтика до готового продукта. Такую мебель покупают в Германии и России, Польше и Бразилии, Испании и Франции, и в других странах Европы и Южной Америки.
Инструкция по уходу за мебелью
Как вернуть качественный товар?
Заполните бланк возврата и отправьте на почту defect@stoolmarket.ru
Условия возврата товара надлежащего качества:
- Срок возврата и обмена - семь дней не считая дня покупки. Датой возврата считается день, когда покупатель возвращает товар на склад или в транспортную компанию.
- Покупатель может вернуть и обменять товар надлежащего качества, если этот товар не был изготовлен по индивидуальным требованиям покупателя.
- Покупатель не может вернуть и обменять качественные мебельные гарнитуры и комплекты. Такая мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
- Товарный вид для возврата - без следов сборки и использования. Магазин просит сохранять упаковку, но не откажет если товар в отличном виде, а покупатель надежно упакует товар чтобы не повредить при транспортировке.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
- Позвоните или напишите в магазин и отправьте на почту бланк возврата.
- Дождитесь ответа магазина, обычно отвечаем в течении 1-2 рабочих дней.
- Доставьте товар на склад магазина в Москве, актуальный адрес в разделе контакты.
- Стоимость доставки товара надлежащего качества не возвращается - Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612, П21.
Что делать если брак?
Если вы обнаружили брак - напишите на почту defect@stoolmarket.ru. В письме укажите:
- Номер заказа
- Опишите проблему
- Фотографию бракованного элемент
- Фотографию товара целиком
- Фотографию упаковки
Дождитесь ответа магазина, обычно отвечаем на рекламацию в первый или следующий день обращения.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
- Позвоните или напишите в магазин и отправьте на почту письмо с описанием брака.
- Дождитесь ответа магазина, обычно отвечаем в течении 1-2 рабочих дней.
- Доставьте товар на склад магазина в Москве, актуальный адрес в разделе контакты.
- Для доставки можно пользоваться сервисом магазина или транспортной компанией.
Магазин возвращает полную стоимость товара ненадлежащего качества включая стоимость доставки, сборки и возврата.
Когда вернем деньги?
Магазин возвращает деньги за товар в момент получения товара на складе магазина. Наличные сразу, а безналичный возврат поступит на счет покупателя в течение 5 дней, но иногда дольше - зависит от работы банка. Максимальный срок поступления денег на счет покупателя 30 дней.
Если оплата была наличными, то покупатель выбирает как получить деньги - наличными или на расчетный счет своего банка.
Когда оплата была банковской картой - возврат только на карту с которой покупатель оплачивал заказ.
Нужно больше информации? Наши менеджеры - помощники и консультанты. Обращайтесь в онлайн чат или пишите на почту defect@stoolmarket.ru